Александр Сорокин,  ТOYOTA LC200 дизель.

Работа блока Evolution.

По поводу работы блока на LC200, я просто восторге. Я получил что хотел. Расход по компьютеру 14-15 (был 16) (эксплуатация Москва-Подольск, ежедневно) машина стала значительно быстрее разгонятся особенно на отрезке со 100 до 180 км/ч. Черного дыма нет!!!Изначально выставлял sport и среднее значение, сейчас sport и максимальное значение. Работает отлично.

Большое спасибо. Очень рад!


Гарик, LC200 дизель 3000 км.

Вчера был у Вас на установке блоков и педали. Мне все понравилось. Спасибо. Ценник по акции удивил. Не дорого.

Сегодня был на стенде замера мощности. Еще раз получил приятную новость. Докладываю, мощность стала 292 лс, крутящий 715 нм.

Педаль на стенде ничего не прибавила. На дороге особенно в среднем потоке отзывается мгновенно.

Разместил отзыв в лс200 клубе.

Ждите новых клиентов. Цены держите и качество.

Желаю процветания.

Гарик.


Михаил, VW Touareg V10 5.0

Добрый день привет всем!

Получил долгожданный блок и педаль. До нас посылка идет достаточно долго. Установка достаточно простая с педалью повозился. Провел первый заезд.

Остался безумно довольным. За  350 евро получил еще больше динамики и сумасшедший разгон с места.

Соляры на трассе реально стал меньше есть. Комп показал минус 1,2 литра.

Одно не могу понять как это получается.

Рекомендую Вас друзьям.

Спасибо. 17.01.2015


VW Touareg NF 3.0 245 HP

Сегодня случайно попал на ваш стенд. Скажу честно загруз ваших сотрудников был убийственным. Устоять не ВОЗМОЖНО!!! Молодцы! Сам владелец сервиса по VW / AUDI.

Вечером приехал к вам в сервис. Поставил блок на авто эво, со скидкой 15%.

Получаю удовольствие от езды, иногда переключаю разные режимы на нем. Но остаюсь всегда на режиме sport ++

Доволен, ваш клиент. Спасибо.


Андрей. TOYOTA LC200 286 л.с. европеец.

Добрый день отзыв о работе блока EVOLUTION.

Привез двухсотку из Финляндии. Пробовал тестировать новые в Питере у дилера, машина по мощности не устроила. Бог с ним почему купил.

Очень люблю тюнинговать все свои машины разными примочками. О тюнинг боксе узнал от друзей. Заказал самую топовую версию. Поставил блок и педаль на газ.

Решил провести тест драйв на стенде по замеру мощности. Через час получил замер 348 PH и 804 Nm.
Есть рекомендация по регулировки блока. Больше чем SPORT+ ( и первый плюс в настройках не делайте ) !!! Пробовал при сильном газе появляется дым. Решил остановится на данной регулировке.

Вот такой подробный отчет.


Шевролет Блайзер 2014, 2.8 литра.

Александр как обещал прошу оставить отзыв о работе блока на новом Блазере.

В целом все понравилось, можно сказать даже очень. Но задумчивость при старте осталась. Мощность явно добавилась, но я хотел получить еще и быстрый старт.

Мне менеджер все рассказал, что блок эту проблему не решает. Я все понимаю поэтому работе блока ставлю оценку 4+.

Спасибо.


Порш Каенне 3.0 345 л.с. дизель – блок EVOLUTION

Привет всем.

Добрый день меня зовут Руслан. Большое спасибо за быстрый заказ.

Сегодня с друзьями провели тест заезд на двух поршах. Можете меня поздравить с победой. По моим ощущениям машина в разгоне до 150 км час разгоняется на 1.2 секунды меньше. Как обкатаю машину поставлю тюнинг педаль. Опять проведу тест, напишу вам.

У нас здесь много поршей, реальных покупателей.

Спасибо.


Владимир. Шевролет Каптива, дизель 2.2 184 л.с. (новая)

Купил новый авто в дилерском центре. Нашел адрес Вашего сайта на блоке.

Очень долен вашим продуктом. Сильно рекомендую данный прибор каждому покупателю дизельной техники.

Спасибо.


Андрес, Берлин. AUDI Q5 3.0 240 л.с. 41000 км

Добрый день компания Tuningbox.

Большое спасибо мне передали мой заказ блок EVOLUTION для Q5. Очень рад, что все прошло без проблем и примерно в срок. В автохаус поставил вчера и проехал по скоростной дороге. Очень сильно остался довольным на трассе в городе с пробками мощность не всегда так сильно чувствуется.

Мощность поставил на 80%, большое значение пока не поставил не вижу смыла.

Доволен ценой, 65 Евро экономии это хорошо.


BMW X6 5D 11000 км.

Блок новый ево. Вы, что сделали с моей машиной? Кто разрешил столько добавить? Теперь на новые тормоза попал.

Вот такой отзыв оставил владелец Х6. Прирост мощности огромный.

Тормоза можно оставить и старыми.

Спасибо, за Ваш отзыв оставленный по телефону.


Сергей. BMW X1 184 бензин – турбо.

Долго искал решение проблемы увеличения мощности для Х1.

Друг порекомендовал вас в дилерском центре бмв. Поставили совместно без особых проблем. Конечно машина стала намного интереснее и мощнее. Считаю прирост увеличился примерно на 16 – 17 %. Расход чуть вырос, не интересует совершенно.

Доволен. Спасибо.


BMW 3 трешка – 184 бензин (EVOLUTION)

Являюсь фанатом марки BMW. Ранее владел Х3 2.0 дизель. Машину пригнал из Швейцарии, был приятно удивлен машина пришла с блоком tuningbox. Накатал со 111000 до 174000 с этим блоком. Работает отлично. Поменял авто, заказал новый блок EVO. Нет рекламы только дело. Мощи дал на порядок больше чем на старом авто.

Покатаюсь пришлю более большой отзыв.

Доволен.


Алексей. BMW X5 new 250 л.с.

Добрый день меня зовут Алексей.

Являюсь постоянным покупателем продукции tuningbox. Ранее покупал блок на МВ GL. Работой остался довольным.

Вчера поставил на новый Х5 новый блок EVO. Провел тест драйв в течении дня. Могу ответственно сказать, что новый блок работает действительно по другому. Огромный прирост мощности. Провал практически полностью ушел.

Если появятся проблемы обязательно напишу!

Большое спасибо tuningbox.


Сергей. JEEP Gr. Cher. 2013 12700 км

Установлен модуль TuningBox EVOLUTION.

Короткий отзыв. За год эксплуатации машины опробовал два блока попроще. Все хорошо, но не получил то о чем мечтал.

С этим блоком машина стала в корне другой. Крутящий момент стал огромным. Отличная штука с изменением работы блока. Сделано грамотно.


Феликс. LC200 2014, пробег 2000 км.

Добрый день всем. Отзыл о работе блока Эволюшн на LC200. Долго выбирал и консультировался. Решил, что нужно пробовать на своей шкуре данное устройство. Остановился на новом блоке от тюнинг бокса. Ранее владел LC100 4.2. Машина отличная, но мощи не хватает явно. С новой двух соткой примерно такая же ситуация но получше. Ребята в городе ранее покупали эти блоки на бэхи остались безумно довольными. Короче купил и поставил у дилера. Сам не смог т.к. подключение к разным датчикам и проводам.

В инструкции написано, что можно самому все менять и пробовать.

Машину тестировал три дня. Очень удобно открыть капот нажать на клавишу и машина меняет настойку мотора. В данный момент у нас – 22 С. Программу выбрал SPORT+ и один плюс в под регулировки. Мне показалась самой оптимальной. Машина до 90 км разгоняется как паровоз. Очень важно на трассе при обгоне с 80 до 120 км машина не теряет мощность, живо обгоняет без задержки. Приехал на охоту, открыл капот и поставил режим более слабый машина изменила работу стала мене мощнее, но крутящий практически не изменился.

Как всегда есть и небольшие проблемы. По моему замеру расход немного увеличился. Учитывая, что сейчас очень низкие температуры. Возможно увеличился расход.

Хотя при таком кайфе можно пропустить этот пустяк.

Отзыв реальный. Спасибо кто прочитал.


Леня Кортнев. TOYOTA LC150 2014 год.

Привет всем.

Долго ждал новый Прадик. Ранее имел честь кататься на бензине 4 литра. Все ОК, но жрет в городе очень прилично. Теперь новый дизелек.

Пока ждал машину, постоянно читал отзывы на страницах форума. Большее мнение форумчан блоки Tuningbox работают очень хорошо. Мрноги по 200000 км проехали проблем нет. Короче купил блок и педаль.

Ребята эмоциям нет границ. Машина поменялась в корне. Близка к 4 литровому.

Если кто то думает. Поверьте суппппер прибор.


ML W166 258 л.с. NEW

Уважаемые владельцы нового мыла.

Сделал себе подарок, поставил новый модуль EVO. Блок поставил у дилера, не смог найти датчик для подключения. Результатом остался очень довольным.

С Новым годом Вас.


Михаил. TOYOTA Prado 3.0D 2013 NEW.

Андрей добрый день.

Большое спасибо за предложенный мне модуль TuningBox EVO. Работа этого устройства мне очень понравилась! По сравнению с Original (на нем проехал более 100000 км) блок явно дает больше прирост мощности. Педаль обязательно поставлю в новом году, хочу поездить на блоке.

На старом Prado стоял базовый блок с педалью, три года честно прослужил.
На новую машину, новый блок!

С наступающим Новым Годом!


Станислав. BMW X3 2.0 D 184 л.с.

Добрый день.

Большое спасибо, заказ получил достаточно быстро.

TuningBox поставил у Вашего представителя. Очень жалко, что не поинтересовался о дилере в городе.

Работа прибора понравилась. Правда думал, что прием будет с места. Прочитал на сайте, что с 1700 об.мин. Нет проблем, всем доволен.

Рекомендую, Вас.


Николай. LEXUS 570

Tune Pedal отличная штука. Не ожидал. Доволен безумно. Рассказал всем. Ждите наплыв заказов.


MB С 180 / 156 Hp бензин турбо.

Мерс цешка. Имел отрицательный опыт работы программы чип тюнинг. Повелся на рекламу в нете. После чудо чиповки из сервиса не вылезал!!!!! Стер эту программу из мозгов машины. Машина отличная, но слабоватая.

Друзья отправили к вам по рекомендации. Блок поставил в вашем сервисе. Огромной мощности не получил, ждал большего. Сделал замер на стенде +19% прибавка.

Замерщик сказал, что это отличный показатель. Чудес не бывает. Машинка летает и мозг мне не выносит.
Спасибо.


Cтас. BMW X3 2.0 184 л.с 22000 км

Добрый день. Прошу разместить отзыв о работе блока EVO.

Продукцию TuningBox знаю очень хорошо. Ранее эксплуатировал BMW X5 235 л.с. С блоком проехал два года, практически 55000 км. Работой остался очень доволен. На новый Х3 решил поставить новый блок TuningBox EVOLUTION, т.к мотор в два литра явно слабее чем на Х5.

Блок поставил сам, инструкция доступна и понятна. В отличии от стандартного блока, понравилось функция управление им. Можно выбрать максимальный режим, уменьшить либо увеличить его показатель. Важно проверить как блок работает. Со временем привыкаешь к увеличенной мощности и не веришь, что модуль работает. Теперь можно отключить блок не вскрывая его. Проехал на выключенном блоке, остановился включил показатель максимум и понял насколько интереснее стала машина.

В прибавке мощности новый модуль явно лучше. Машина подрывает с места и уверенно набирает скорость. Второй очень важный для меня показатель после 100 км/час мощность не теряется. Она конечно не пиковая, но разгон уверенный.

Большое спасибо TuningBox.


HILUX 2012 евро 5, 21000 км.

Проехал на вашем модуле почти 4900 км. Остался очень доволен его работой. Машина поменялась в работе очень серьезно. На трассе, иду на обгон без проблем.

Очень удачная и недорогая покупка.

Спасибо, Эльдар.


Дмитрий. Q3 2.0 TFSI 5000 км. TUNE – PEDAL.

Вчера поставил у вас в сервисе это устройство. Тестировать долго не пришлось. Достаточно 10 минут, попробовать все режимы ее работы.

Действительно, в городе лучше режим СПОРТ, на окружной поставил СПОРТ+, машина стала динамичнее ускорятся. Режим – ЭКОНОМИЯ не пробовал. Меня эта функция не интересует.

Спасибо за обещанный бонус. Мелочь, а приятно.


Ринат. MB BLUE EFFIC. 2010. 21000 км.

Суть отзыва. Купил на свой мерс блок для повышения мощности. Говорил продавцам, что у меня не простой двигатель, с экологическими настройками. Сказали нет проблем. Отдал 32000 рублей. Первый год было все хорошо. Доволен был до безумия. Но в 2014 году появились проблемы. Двигатель стал дребезжать. Дилер Major отказался решать мою проблему. Объяснил, что раньше ставил такие блоки. Проблемы были как у меня. Выход из положения, демонтаж оборудования. Блок снял. Проблема сразу решилась!!! Но за два года, я так привык к этой мощности, что захотелось поставить блок обратно.

Нашел, Вас, узнал что мне нужен в корне другой блок, для моторов Blue Effic. Был в шоке когда увидел, что блок совсем другой и ставится в корне по другому. Сейчас, работает все отлично. Мощности стало еще больше, движок шелестит. Большое спасибо.

Работой и консультацией, очень доволен.


Владимир. HYUNDAI SANTA FE 2.2 CRDI 150 л.с

Получил блок достаточно быстро. Спасибо за оперативность. Поставил блок довольно быстро, хоть инструкция была на иностранном.

Что получил. Мотор стал работать более живее, появился большой подхват, на 2000 об/мин. Главное турбо-яма практически ушла. Ранее педаль в пол, мотор ревет, но мощи не хватает. Ведь для кроссовера 150 л.с маловато. В целом вещь великая. В городе у многих дизеля, как понял по сайту у вас есть на все модели блоки. По расходу, был удивлен. Он не сильно но уменьшился. Не могу понять как!!! Но, бог с ним главное он снизился.

Для себя решил, покупать только машины с дизелем. Теперь есть смысл, купить не очень мощную машину. Блок поднимет мощь.

Спасибо. Мне понравилось.


Марат. Пежо 3008 1.6 – 156 л.с турбо, 16.08.2012

Добрый день, прошу разместить отзыв о работе блока на моей машине.

1. Заказал модуль в Германии, думал, что в Украине все намного дороже и подделки. Оказалось, что стоимость в Харькове на 100 Евро с пересылкой дешевле.
Большое спасибо, дилеру.

2. Модуль ставил, сам. В установке появились небольшие проблемы. Нужно снимать фильтр и т.д

3. Провел первый тест драйв. Машина стала более резвая, мощность прибавилась. Конечно, феррари не получил, но прирост явный.

Понимаю, что с движка 1.6 больше снимешь.
Радует, что в комп. машины не влезал. С дилером проблем не будет.
Наслышан о педали газа, прошу мне сообщить как появится в продаже.


Игорь. Гранд Черокки 2012 3.0 275 л.с.

Добрый день, мое имя Игорь.
Получил долгожданную машину с кучей лошадиных сил. При первом выезде , очень сильно разочаровался. Машина, медленно разгоняется!!! На форуме клуба, узнал что можно решить проблему старта машины. Адрес сайта продавца на форуме. Заказал педаль, успешно получил. Установить решил самостоятельно. Больших проблем не увидел.

Теперь имею УПРАВЛЯЕМЫЙ целый табун лошадей. Машина реально стала другой.

Задаю вопрос, неужели на заводе трудно было сделать. Триста долларов не деньги. Эмоций огромное количество.

Рекомендую, проверил работу лично.


Андрей. RANGE ROVER 3.0 245 л.с, пробег 700 км, 15.05.2012

Даю Вам свой отзыв. Машина новая, имею опыт установок модулей TUNINGBOX на свои машины. Очень нравятся изменения в работе мотора после установки блока. Буду краток. Машину испытал на трассе. Учитывая, что 240 кобыл и так легко справлялись с массой машины. Изменения почувствовал при ускорении после 50 км/час. Машина улетает в даль. Раньше максимальная скорость была 198 км, сейчас 210 км.
Расход не увеличился, что радует. Установка 30 минут, стоимость 22000 рублей. Пока, все.

Рекомендую Всем владельцам марки Range Rover.


NISSAN PATHFANDER 2500л, 174 лс., 10.05.2012

Как говорил, прислал отзыв о боксе. Получил в подарок блок TUNINGBOX NEW. Сразу поставил по инструкции и фото. Установка длилась 30 минут. Сложного ничего нет, только читай внимательно и делай чего тебе говорят. Раньше имел большую машину с не очень мощным двигателем. Хотел купить новый 190 лс. В коробку не верил, думал развод. Прочитал сайт, стал понимать, что с мотором происходит. Какие процессы. Выехал на пустую дорогу. Свою не уклюжую машину не узнал. Рвет с первой, второй. Турбо яма отсутствует. Сделал тест. Подъем в гору с места. Педаль в пол и машина поехала уверенно и мощно. В пробках ведет себя обычно, но чуть дырка и мгновенно перестраиваюсь. Бензин не жрет. Очень доволен думаю 350 евро не дорого для большого коня. Все рекомендую, на форуме на Ниссане оставил свой отзыв. Алексей, Вы хороший менеджер, я выбрал вашу компанию только после разговора с Вами.
Спасибо. Владислав.


REXTON 2700, 186 л.с.

Всем привет. Получил блок седьмого мая. С ребятами в гараже поставили его быстро. Собрались все для тест драйва. Выехал на дорогу, дал ему хорошего газа. Остался очень довольным. Подкрутил по инструкции немного мощности. Мотор стал работать более отзывчиво.
Большое спасибо. Теперь я заряжен мощностью. Саляры немного меньше есть стал.
Владлен.


TOYOTA LC 200 NEW 4500 235 л.с.

Народ, купил модуль на новый Лендкраузер.
Tuningbox решил поставить у дилера в Рольфе.
Ранее приобрел блок в другом магазине. Прирост мощи не почувствовал, так туфта полная. Зато появился опыт, смог сравнить с Powerbox Pro. Получил машину. Сел и офигел. Май двухсотый стал ураганом. Раньше в это не верил думал развод. Еду балдею от удовольствия. Кайф! Теперь по совету друзей решил поставить оптимизатор для педали газа. Отпишу после установки этого дивайса.
Николай.


Skoda Yeti 1.8 160 л.с.

Привет всем!
Купил новый Yeti, мощи явно не хватает. Являюсь клиентом Вашей компании. За год весь парк чипанул у Вас. Остался доволен. Пришло время и для Skoda.
По каталогу поставил модуль на бензин 3511V. Ощущения: Маленькая машинка стала большим монстром. Явно прибавилась мощность. Машинка стала более оборотистая. Живая.
DSG работает отлично. Прошивки нет. Я считаю, что это важно.
Большое спасибо компании. Установщику Сергею.
Land Rover 3.0 шефа готовлю к чип модулю.
Рекомендую.


Димон: Митсубиси L200 2500 136 НР

Много писать не буду. Не умею.
Машинка стала заметно живее. Раньше стоял дешевый блок. Толка не было. Теперь появился прием и двигло резвее работает. Что можно сделать, для большего увеличения. Понравилось быть мощным.
Круто.


Павел: TOYOTA LC200 4500 235 HP

Тест драйв на трассе провел с Геликом 5000 л.
Могу сказать, что мой крузак не отставал. Шел на равных. Где то даже делал мурзик на прямых участках дороги.
Ранее, плелся и бодаться с другими машинами не было желания.
Все круто, мне нравится.


VW Amarok 2.0 163 HP

Спасибо, что блок прислали в срок.
Установку провел сам. Инструкция достаточно простая. По фотографиям можно легко найти рейку и клемы для установки.
В машинах не разбираюсь, настраивать ничего не надо. Это хорошо.
На дороге машину не узнал. Появилась динамика, разгон совсем другой стал.
Сверил цены с Германией. В Украине блок стоит на 50 Евро даже дешевле. Приятно.
Гарантия 36 месяцев, больше чем у всех, тоже плюс.


Равиль: Santa Fe 150 л.с, пробег 88000 км

На машине проехал почти 90000 км. Машина надежная и экономичная. Но дизель слабоват для джипа. В журнале узнал о компании. Эксперт дал понять, что тюнинг двигателя не испортит машину. Поставил корректор педали и сам блок. Проехал три тысячи по Украине. Уважаемые владельцы дизельных машин. Говорю Вам с полной откровенностью: прирост мощи появился сразу, запускается в -20 спокойно. Проблем нет.

На тюнинг педали три варианта настроек. Мне больше всего понравилась SPORT, в городе работает отлично. Но на трассе лучше включить SPORT+, уверенный обгон и динамика 100%.

Решил написать Вам через 30000 км пробега. Посмотрим, что будет дальше.


Георгий

Работа блока TUNE-PEDAL на REXTON

Машина новая , на гарантии. Дилер против всех примочек. Только сигналка и ксенон разрешает.

Поставил на машину быструю педаль . Однако не ожидал , что с машиной можно что то сделать бюджетно и быстро. Джип, стал намного динамичнее, скорость набирает быстрее. В городе более резок в пробках. В салоне не видно , что стоит блок управления. Мне понравилось, рекомендую.


Дмитрий : TOUAREG 2.5 174 л.с 400Nm

Реальный опыт о работе блока. Получил блок P34 и прибор для педали. С установкой появились небольшие проблемы не нашел куда подсоединить блок. Друзья подсказали.

Все установил, поехал на тест. Дал газ, почувствовал реальную прибавку, машина едет без провалов. Коробка отзывается, мотор работает намного тише.

С расходом еще не понял, проехал 50 км. Все отлично. Спасибо.


Вячеслав : AUDI Q7 2007г.в 233 л.с.

Добрый день.

Спасибо за быструю отгрузку, посылку ЕМС получил через три дня.

Имею отрицательную практику с чип тюнингом у себя в городе. Влезли в мозги, прошили и в дальнейшем запороли мне автомобиль! Изначально все говорят , что чип лучше и мощи больше будет. Но моя практика чиповки – ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ.

Саит “TuningBox ” нашел в нете. Получил предложение от дилера по моей машине. Заказал блок и по рекомендации TUNE-PEDAL на педаль газа. Для справки, на AUDI самое простое Т.О. минимум 14000 рублей.

Очень понравилась инструкция по установке. Описание, с фотографиями , даже на французском , близком мне языке. Установка блока занела 7 минут, с педалью пришлось повозиться минут 30. Руки не под отвертку заточены. Стою и думаю, неужели все? Почему так просто? Как это работает?

Ладно , две минуты прогрева и я выкатываюсь на дорогу для старта.

Педаль до отказа . Машина срывается с места . Мгновенно отвечает газ, крутящий момент реально вырос и чувствуется прирост мощи. За пять дней эксплуатации , ловлю огромный каиф , от своей машины.

Изучил саит понял, что могу блок с моей машины поставить на другую ауди. Кажется ничего не забыл.

Спасибо. Доволен всем.

Вячеслав.


Алексей : Mitsubishi Pajero III

Продукцию Вашей компании использую на своей машине с 2005 года. Первый блок установил на Mitsubishi Pajero III 165 HP. Проехал на машине более 120000 км.

Проблем нет, только мощность увеличилась, и расход топлива снизился. Оценка работе модуля – пять баллов.

Сейчас в своем парке имею три внедорожника. В течение года поставил блоки на LC200, Land Rover 2.7 и NISSAN NAVARA 2.5. Реальный отзыв о работе блоков. Не поверите, на NAVARA расход снизился с 12.1 литра до 10.5. Для рабочей лошадки – отличный показатель.

TOYOTA LC200 – танк на дороге. Вне конкуренции. Land Rover – машина для экспедиций. Крутящий момент колоссальный. Присущая турбо яма ушла в историю.

Спасибо производителю. Спасибо представительству в Харькове. Спасибо технической поддержке компании.

Алексей.